Гарантией качества продукции является гарантия производителя. Это означает, что критерием выступает только целостность фабричной упаковки. Данное правило не распространяется на акционные наборы, а также, когда клиент приобретает товар без упаковки (заказ нескольких отдельных линз). В момент получения своего заказа Вы должны проверить целостность упаковки, технические параметры и срок годности. После приобретения — претензии к качеству не принимаются и товар возврату не подлежит.
Абсолютно гарантированный результат (например, при покупке линз) можно получить, только посетив наш офтальмологический кабинет, в котором врач при Вас вскроет упаковку, Вы тут же наденете приобретённые контактные линзы и врач на диагностическом оборудовании проконтролирует, все ли в порядке. В таком случае, при обнаружении дефекта в нашем офтальмогическом кабинете, мы заменим линзы.